Отзывы написать еще успеете. Наша первая задача: подобрать сайты-отзовики для дальнейшей работы.
Сайт отзывами делятся по таким категориям:
A) Migliore — это мастодонты, сайты-отзовики под слоганом: «если жопа, то полная». Это сайты разместишь-хрен удалишь. Но на самом деле — это серьезные ресурсы, где всё проходит через модерацию. Обманывать эти ресурсы примитивными способами лучше не стоит. Почти все агентства вешаются, если клиент делает заказ только на подобные ресурсы и стараются взять больше денег лишь потому, что мало кто умеет грамотно работать с такими отзовиками. Но если сделать все правильно, то отзывы на этих ресурсах будут красоваться всегда на виду. А Вы точно можете быть уверенны, что инфополе продукта «Perfettamente». И это тот случай, когда за репутацию не придется расплачиваться.
B) Ресурсы класса «B» Здесь собраны хорошие отзовики, на которых есть смысл размещаться.В них есть какая-никакая модерация и поэтому нужно сохранять бдительность, хоть здесь и прощают ошибки. Ниже ресурсов «B» спускаться не стоит. Уверен, что со списком «А» все согласятся, а с пунктом «В» могут возникнуть споры.Но не стоит стараться, если Вы считаете, что знаете как лучше, то предоставьте свое виденье и не кидайте пыль в глаза.
C) Здесь собраны второсортные сайты, на которых работать не нужно. Их можно сместить и по большому счету — они бесполезны. Да, но, если Вы хотите забить TOP20-30 выдачи, то придется и их задействовать.