управление крановое

Мостовой кран символически возможно поделить на 2 главные группы составляющих: механические узлы и электрическое оборудование, позволяющее рулить работой крана.

Механические узлы мостового крана
Мост крана, который еще содержит другое заглавие – пролётная опора – это несущая система крана, предназначенная для перемещения по ней грузовой телеги. Мост крана произведено из одной или же 2-ух пролетных балок, объединенных с концевыми опорами, которые в собственную очередь имеют все шансы передвигать всю систему мостового крана по подкрановым опорам. На мосту крана имеют все шансы находится 1 или же 2 грузовые телеги, на одном или же 2-ух независящих путях.

Пролетная опора мостового крана

Грузовая телега мостового крана или управление крановое же элементарно крановая телега предопределена для движения и взлета груза вдоль просвета (пролетной опоры мостового крана). Система телеги дает собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок, которая опирается на ходовые колеса и содержит довольно строгую систему. На раме телеги находится подъемный устройство (вспомогательного и главного подъемов), устройство для передвижения самой телеги вдоль моста крана, токоприемник, а еще прибора защищенности. На однобалочных мостовых кранах ставят таль или же тельфер, двухбалочный кран оборудуют грузовой телегой.

Грузовая телега мостового крана

Таль или же тельфер – навесное грузоподъёмное управление кран балкой прибор с ручным или же механическим приводом (обычно электрическим). Тали обширно используются как в качестве автономного грузоподъемного механизма, например и в телегах однобалочных мостовых кранов.

Таль с электронным приводом (тельфер) дает http://www.emas.su собой лебедку с редуктором, электродвигателем, барабаном или же звёздочкой, тормозом и крюковой подвеской. Различают тали стационарные и передвижные (механизированные), подвешенные к особым телегам, перемещающимся по навесным монорельсовым путям.

Таль с электроприводом

Опора концевая считается составной частью мостового крана и делает функции механизма передвижения моста крана по расположенными перпендикулярно подкрановым путям и в одно и тоже время работает в качестве опоры моста. Опора концевая произведено из корпуса, колесных блоков и мотор-редуктора. Опоры концевые, входящие в состав крана мостового, принято именовать комплектом концевых балок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *